Оптимизация и продвижение сайта за комиссию
Предлагая услуги поисковой оптимизации сайтов, любой оптимизатор не только как бы продает свое время, но и несет существенные расходы (в основном, при работе со ссылочной массой).Скрытый смысл предложения раскрутки сайта за проценты
«Чем громче он твердил о своей честности, тем тщательнее мы пересчитывали столовые ложки.»
Ральф Уолдо Эмерсон
1) Оптимизатор вкладывает в чей-то там сайт от полумиллиона рублей собственных денег (в общем случае). И несколько сотен часов своей жизни.
2) Все это время, как сайт раскручивается за счет оптимизатора, компания, сделавшая столь фантастически щедрое предложение, непонятно как получает прибыль (так как сайт ещё не раскручен должным образом).
Тут возникают вопросы:
- Если прибыль всё-таки есть (либо есть запас денег на покрытие временных убытков) - почему бы просто не заключить договор на продвижение?
- Если прибыли нет (и денег нет) - то где гарантии, что такая фирма вообще не прикроется через несколько месяцев, а оптимизатор не останется с... ну сами знаете с ЧЕМ?
3) Если суперкомпания всё-таки дожила до того времени, когда пошли первые заказы, то как предполагается вести весь этот учет заказов и выплачивать проценты?
(Если, конечно, такой чудо-заказчик ВООБЩЕ предполагал их выплачивать.)
Как осуществлять контроль за правильностью учета???
Готов ли заказчик предоставить доступ к статистике звонков, каждый из которых записывается, чтобы не было разногласий в трактовке?
Доступ к своей бухгалтерии (разумеется, абсолютно белой, в которой учитывается каждый заказ и движение денег)?
Как считать прибыль с каждого заказа и расходы по каждому заказу? А если заказы мелкие и их по несколько десятков в день?
Да даже если заказчик и полностью открыт для сотрудничества, то лично мне как-то не хочется днями и ночами ковыряться в чьих-то амбарных книгах, сводя дебет с кредитом... ;-)
Заказчик готов ждать, пока сайт раскрутится и готов платить высокий процент от сделки
«— Ага! В таком случае — простите, — возразил великолепный Остап, — у меня есть не меньшие основания ... предполагать, что и я один смогу справиться с вашим делом.»
Ильф и Петров, "Двенадцать стульев"
Желательно, чтобы телефонный номер тоже был моим.
Как это все партнерство будет выглядеть практически - не знаю. :-)
К тому же, теперь у потенциального партнера может возникнуть вопрос наподобие:
"А зачем я (заказчик) вообще нужен оптимизатору и что мешает ему единолично заниматься таким же (либо похожим) бизнесом?" ;-)
Также смотрите раздел СОТРУДНИЧЕСТВО.