Методы работы
Морально-нравственные принципы, в соответствии с которыми я буду заниматься Вашим проектом.Сразу следует оговорить, что я занимаюсь поисковой оптимизацией Вашего сайта.
Я не буду писать для Вас статьи, переносить сайт с одной CMS на другую, править HTML-верстку и что-либо программировать на PHP (или каком-то другом языке программирования) и т.п.
Подразумевается, что в случае возникновения необходимости все эти работы будут (оперативно) выполнены силами заказчика.
(Менее предпочтительный вариант - за отдельную плату я найду исполнителей и проконтролирую их работу.)
Какие-то мелкие работы я выполняю сам в процессе оптимизации, и часто заказчик об этом даже не знает. ;-)
Но, тем не менее, если потребуется произвести какие-то глобальные работы по сайту - будьте к ним готовы, сотрудничая со мной...
Теперь по методам работы...
Любые попытки поисковой оптимизации интернет-проекта - это, по сути, попытки манипулировать поисковыми системами и результатами поисковой выдачи, кто бы что по этому поводу не говорил.
Все рассуждения о том, что есть
Любые методы - они серые, хотя б чуть-чуть. :-)
Самый правильный метод продвижения сайтов - это, грубо говоря, имитация все большей его популярности в интернете.
Соответственно, аккуратно наращивается ссылочная масса сайта.
(Хорошие внешние ссылки с большим ссылочным весом - один из факторов, существенно влияющих на ранжирование сайтов.)
Само собой, сайт не может внезапно стать популярным. Соответственно, в своей работе я не допускаю так называемых ссылочных взрывов.
Для наращивания ссылочной массы я не использую ссылочные биржи. И вообще не использую арендные ссылки.
ПОЧЕМУ Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ АРЕНДНЫЕ ССЫЛКИ или ЧЕМ ВЫГОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ССЫЛКИ С ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ.
Естественно, помимо "прокачки" сайта ссылками, должна быть проведена внутренняя оптимизация сайта и контентная оптимизация, для чего собирается семантическое ядро - все это также будет сделано.